i can write мещерякова ответы
Особенность заключается в том, что обучение проходит посредством различных игр с максимально возможным погружением в языковую среду, где восприятие информации на слух, аудирование, выполняет одну из самых важных функций в процессе обучения. Важное отличие данной методики преподавания английского от того, что даёт школа, заключается, во - первых, в том, что изучается и постигается не сам язык, а непосредственно речь. Постижение чтения происходит по уникальной технике цветочтения на основе ранее изученного материала, в результате чего этот процесс осваивается с легкостью. Наставники в этом случае стараются как можно больше раз повторить правильно определённые звуки или слова с целью запоминания детьми единственно верного варианта. Методика мещеряковой обеспечивает достижение осмысления детьми уже на этом этапе благодаря хорошо продуманным и подготовленным материалам и правильному преподнесению информации.
Зрительная опора к аудиозаписям в виде синтеза книжки и раскраски содержит иллюстрированную картинку к занятию, на которой ребёнок выполняет необходимые задания. Методика мещеряковой предусматривает своеобразное оценивание и одобрение учителем правильного выполнения заданий учеником через нарисованные картинки (в виде сердечек и цветочков). Бывает, происходит так, что методика обучения мещеряковой становится не первой методикой, к которой обращались и по которой работали родители с ребёнком. Английский язык по методике мещеряковой предусматривает изучение и овладение знаниями и навыками обязательно линейно, последовательно и поэтапно (0, 1, 2, 3, 4). Однако можно продолжить применять уже имеющиеся знания и начать обучение со ступени i can speak при единственном и необходимом условии – ежедневном прослушивании аудиоуроков. Ступень i can read формирует у ребёнка навыки правильного чтения без заучивания и зазубривания разных бесчисленных правил произношения определённых букв или буквенных сочетаний. Ребёнок в процессе видит верное графическое написание слова, но при этом он выделяет посредством цвета соответствующее звукобуквенное произношение без путаницы с транскрипцией. Данная техника позволяет сразу начать читать правильно как детям, так и родителям, не знающим английского языка, но обеспечивающим контроль выполнения заданий. В качестве домашнего задания ребёнок выполняет письменно пройденные в классе упражнения, а также самостоятельно работает с дополнительными упражнениями на закрепление изученного материала. Нужно сделать акцент на том, что формулировка домашнего задания приводится в пособии на русском языке с целью полного понимания всеми участниками процесса обучения (учениками и их родителями) того, что необходимо сделать. Это создано намеренно для функциональности, потому что чтение слов и текстов на английском языке только сейчас постигается и осмысляется на данном этапе (i can read). Это позволяет сделать процесс обучения интересным и увлекательным, так как основная деятельность ребёнка в постижении окружающего мира происходит непосредственно через игры. Методика мещеряковой подразумевает, как уже было сказано ранее, регулярное и ежедневное прослушивание детьми аудиоуроков (которые записали носители языка). Однако есть пара ошибок, которые допускают родители, в результате чего их чадо захочет отказаться от прослушивания аудиоуроков и занятий английским языком. Если взять возрастное ограничение детей по данной методике, то учителю необходимо быть и оратором, и психологом, и актёром, и массовиком - затейником, чтобы процесс познания был максимально успешным и полезным. Кроме того, учитель – это человек, любящий и понимающий детей, умеющий с ними разговаривать на одном языке, но при этом общающийся с ними и обучающий их другому, иностранному языку.
К учителю, который проводит уроки доступно, с любовью и интересом, дети с радостью идут на занятия и осваивают материал без особого труда, это происходит автоматически.
Для этого существует отдельно разработанная центром валерии николаевны программа обучения учителей, которая профессионально развивает и сертифицировано объясняет, как нужно проводить занятия, чтобы правильно преподавать английский по методике мещеряковой. Кого - то данный курс приводит в восторг – такие учителя едут на специальные программы непосредственно к автору - тренеру, обучаются сами методике преподавания, а затем учат своих учеников по этой программе.
Есть те, кто прошёл обучение по методической программе, но остался ею не удовлетворён в силу определённых причин (возможно, сам учитель не настолько личностно внутренне свободен на уроке, чтобы быть творцом и активным затейником и двигателем в процессе обучения и познания). Однако подобные мнения не имеют прямого отношения к содержанию методики преподавания, скорее, они больше скажут о некомпетентности самого педагога в языковой программе мещеряковой. Стоит отметить, что не все учителя могут позволить себе пройти специализированные курсы подготовки по этой методике в связи с высокой стоимостью программы и самих материалов. Ученики и родители, занимающиеся по данному языковому курсу, отмечают заметные и ощутимые результаты – это глубокий интерес к теме и относительно лёгкое использование изученного материала детьми в игровой среде.
А её успешное апробирование на детских группах длится на протяжении более десяти лет, в результате этих занятий ученики начинают разговаривать на английском языке и понимать собеседника. Эта небольшая памятка поможет родителям, не знакомым с методической стороной программы валерии мещеряковой, сориентироваться в выборе центров или педагогов, которые предоставляют обучение в соответствии с авторскими принципами.
Конечно, занятия с ребенком - дело учителя, но если вы все - таки решили поучаствовать в обучающем процессе, занимаясь с малышом, придерживайтесь, пожалуйста, 3 - х основных правил. К преподаванию по методу мещеряковой допускаются только те учителя, которые успешно прошли курс обучения у автора методики и получили сертификат, а также методические пособия. На таком уроке английского языка детям очень весело, — мало кого оставят равнодушным говорящие игрушечные звери или поющие на разные голоса пальцы рук. Постоянно принуждая ребенка к прослушиванию аудиоурока, можно добиться только отрицательных результатов, вплоть до отказа от посещений занятий в группе.
Также можно прослушивать запись фоном перед сном — не стоит волноваться, что ребенок ничего не запомнит, положительный эффект в обучении обязательно будет заметен. Кроме того, среди умк для педагога имеются книги для учителя (с подробными планами каждого занятия и методическими рекомендациями) и наглядные пособия ко всем пунктам уроков, где они необходимы. Наличие у вас диплома является только плюсом, поскольку некоторые учреждения дополнительного образования требуют диплом о высшем педагогическом образовании наряду со свидетельством о прохождении обучения на курсах валерии мещеряковой. Скачать цветную наглядность по i can read вы можете, оформив отдельно заявку здесь, а в записи клуба вы можете послушать как использовать новую наглядность в работе и чем она отличается от печатного и черно - белого издания. Если вы обучались на авторском семинаре, вы можете заказать всего за 700 рублей, указав номер свидетельства, запись клуба от 24 августа - там все увидите и услышите более чем подробно и о наглядных пособиях. Для данного возраста подходит ступень i can speak (на 1 год обучения при 2 уроках в неделю), но для этого необходимо сначала пройти обучение работе по нашей методике на авторском семинаре 28 октября - 1 ноября, ссылка на оформление заявки.
Всё, что должен сделать ребёнок - опираясь на графический образ слова соединить линиями (или выполнить другие задания) одинаковые слова или слова с картинками.
Обратите особое внимание на то, что выполняя задания в нижней части страницы, ребёнок должен сначала соединить слово с нужной картинкой и только после этого прописать его. В дальнейшем, урок в рабочей тетради даётся на соответствующем контрольном уроке (например, урок 2 - на контрольном уроке 2), выполняется дома и проверяется на следующем занятии.
Следите только за тем, чтобы на разных уроках это были разные задания (в основном те, языковый материал которых дети уже более - менее активно используют в речи), иначе запустите.
У меня есть девочка, которая занимается по i can speak, она периодически начинает все подряд переводить вслух (например, мы говорим this is a dog, а она тут же.
Тем более что в этой же группе есть мальчик, который к нам присоединился позже, начал слушать диск вообще недавно (при том что мы уже перешли ко второй части.
Для регистрации на семинар в запорожье (а также в москве – август, октябрь) можно заполнить форму заявки на нашем сайте и мы заблаговременно известим вас о всех событиях. Сегодня мы хотели бы в общих чертах представить вам методику преподавания английского языка мещеряковой валерии николаевны и коснуться наиболее интересных моментов этой методики.
Цель ступени i can sing – научить детей воспринимать английскую речь на слух, создать образ языка в мозгу у ребенка путем многократного прослушивания, а затем и пропевания разговорных фраз и грамматических структур. Е понимает смысл звучащего, но тем не менее, не произносит ни слова, это говорит о том, что либо образ этих слов недостаточно четко сформировался у него в голове, либо его речеформирующие механизмы не готовы к воспроизведению английской речи.
Отличительной особенностью данной методики является то, что ребенок использует в своей речи только те слова и структуры, которые он уже неоднократно слышал в речи учителя на уроке или на кассете.
Чтобы поддерживать мотивацию ребенка, валентиной мещеряковой и ее школой разработана целая система поощрений – от сердечек, нарисованных учителем за правильное выполнение заданий и дипломов, до подарков от сказочных героев, которым помогали дети.
Подвижная деятельность и частая смена игр и заданий (огромное количество этапов - подэтапов) – шпаргалка для учителя, в которой в схематичном виде и в разных цветовых решениях представлен весь урок. Какими бы замечательными не были пособия и разработки для учителя, если работать по ним без вышеперечисленного, вряд ли это по - настоящему заинтересует детей. 2 правило – в живом диалоге ошибки не исправляются учителем, они анализируются самими учащимися при прослушивании или просматривании материала, сам диалог идет по принципу самоката. Даже если вы и не собираетесь работать по программе валерии мещеряковой, то уникальная методика цветочтения, разработанная ее центром в соавторстве со школой китайгородской вас наверняка заинтересует.
Коментарі
Дописати коментар